О компании Финкрек

mark

Наша команда

Как часто мы используем такое понятие как «профессионал»? К сожалению, не существует на 100% компетентных профессионалов, являющимися универсальными для любой Компании. Каждый эксперт привнесет в Компанию свой личный опыт (часто случайный); личное отношение (зачастую эмоциональное); свое видение задачи (часто субъективное); свою ментальность и т. д. И профессионализм одного, преломляясь через призму задач, целей, темпо-ритма работы, стандартов корпоративной культуры, раскрывается; другого – нет…. В этой связи в нашей Компании больше принят термин «Человек Компании». И этот «свой» высочайшего уровня ответственности - не близкий родственник, не друг, не сват, не брат… Он – «Человек Компании».

Главная ценность Компании – это ее команда. Мы формируем нашу команду из уверенных в собственных силах профессионалов, которые верят в себя и в Компанию, которые привыкли добиваться поставленных целей и достигать высоких результатов, расти личностно и профессионально. Мы приветствуем здоровые амбиции, дух конкуренции и соревновательности. Какими бы разными мы не были, все мы прекрасно понимаем, что «Карьеру не сделаешь, карабкаясь по ступеням обшарпанной лестницы. Нужно оказаться в лифте в подходящей компании». (Збышек Крыгель). Именно поэтому МЫ – КОМАНДА. Чужие здесь не ходят…

Что такое корпоративная культура? Бренд, тренд или модное словцо, отражающее один из мифов современности?…. Давайте разбираться. Не правда ли, многие считают, что это нечто эфемерное, что невозможно измерить, определить, увидеть, описать. Это явление подобно цитате Льва Толстого: «Многие думают, что литература — это слова. Неправда. Литература — это то, что между словами». Если следовать этому принципу, можно утверждать, что корпоративная культура – это то, что находится между общением, между людьми и структурными подразделениями. В любой компании есть определенная стилистика лидерства, коридорного коучинга, взаимодействия между сотрудниками, отношения к коллегам, структура выстроенных коммуникаций, процессы принятия решений, и т. д. А еще это дух, ценности, вера, убеждения, традиции….

Корпоративный дух – и сразу же вспоминается выражение философа, писателя Георгия Гачева «встреча неслиянных сознаний». Мы – разные, но все-таки мы вместе, и вместе мы создаем определенный энергетический заряд, который считывается любым, кто соприкасается с нашей командой. В конце концов, без этого командного духа ни одна Компания не способна достичь успеха в бизнесе и занять достойное место на рынке.

Ценности – как редко мы задумываемся, насколько важно совпадение по ценностям. Почему? Да, потому что ценности – это очень мощные мотиваторы, благодаря которым, мы надеемся достигнуть поставленных целей. Они определяют наши смыслы, приоритеты, вектор движение, профессиональный рост. Именно ценности вдохновляют нас на поступки и достижения. Эффективного результата можно добиться только тогда, когда сотрудников и Компанию объединяет один вектор развития.

Вера – достичь определенных высот можно только в том случае, когда ты веришь в собственные силы, в развитие Компании, в которой работаешь. Вера – это то, что объединяет наши надежды и устремления. Это то, что заставляет нас мечтать. И в этой связи еще один афоризм «Мечтайте о великом!»

Убеждения – это наши внутренние истины, целостная система координат. Наша правда о себе, о нас…. Какова основная функция убеждений? Находить подтверждение себя в нашей реальности. Качество наших убеждений влияет на результат командной работы, на эффективность и достижение целей. У людей и компаний, проявляющих гибкость, больше вариантов выбора. Это так просто, не правда ли? Но как увеличить свою гибкость на практике? Встретиться со своими убеждениями. Встретиться и поверить: мы абсолютно точно добьемся того, в чем мы убеждены.

Традиции – ни одна Компания не может существовать без маленьких и больших традиций, мифов, легенд, success stories…. И чем более осознанно мы формируем наши традиции, тем больше они соответствуют нашим ожиданиям, тем более «цементируют» наши индивидуальности, тем более создают среду, в которой ПРИНЯТИЕ не является пустым звуком.

Другими словами, корпоративная культура в нашей Компании - не эфемерно зыбкая субстанция, но совокупность факторов, которые напрямую связаны с эффективной деятельностью Компании, с созданием почвы для интенсивного развития потенциала и вовлеченности сотрудников во внутренние процессы. По сути, наша корпоративная культура – это две стороны медали бренда Компании на рынке труда. Одна из которых является отражением взаимодействия Структуры и Личности. Другая - оценки сотрудником своей роли в жизни Компании, понимания смысла, который он вкладывает в свое взаимодействие с ней.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ!